Получить

также Вы будете первыми узнавать о наших товарах и редложениях из нашей ежедневной рассылки
Закрыть окно (больше Вы не увидите это предложение)
Новогодние скидки — еще больше, еще лучше!
До конца 1 января действует скидка при оплате картой 10% на все!

Условия обмена и возврата товара

Возврат и обмен товара регулируется статьей  Статья 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей

1.Процедура возврата товара в интернет-магазин:

Товар, приобретенный в интернет магазине - подлежит возврату и обмену также как и приобретенный товар в обычном магазине. В соответствии с пунктом  4 Статьи 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей, приобретенный дистанционным способом товар  можно вернуть в течение 7 дней с момента получения покупки.

2. Обмен товара

Обмен товара производится только после предоставления продавцу информации о причинах обмена товара с подробным описанием причины.

3. Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара ненадлежащего качества производится исключительно в рамках гарантийного срока.    

4.Правила Обмена/Возврата посылки

Не зависимо от метода получения посылки, логистической компанией СДЭК или получен в отделении Почты России, необходимо:

оформить возврат обычной  посылкой и отправить Почтой России (не отправляйте посылку наложенным платежом). 
После отправки сообщите, пожалуйста, идентификатор посылки.

После обращения в центр поддержки клиентов Вам будут отправлены данные получателя , на чье имя нужно будет отправить посылку.

 

Обмен товара

Чтобы произвести обмен товара необходимо связаться с нами и предоставить всю необходимую информацию.

Необходимо заполнить форму в разделе

«Центр поддержки клиентов»*

https://autozs.omnidesk.ru/?send=question

В обращении укажите:

- номер заказа или ФИО заказчика

- проблему.

- email**

Прикрепите фотографии (видео), демонстрирующие проблему. Фото квитанции и самой посылки.

Обмен товара осуществляется после получения нами возвратной посылки:

- Высылаем товар без наложенного платежа, необходимо получить товар в почтовом отделении

*Срок обработки обращения составляет 24 часа.

** Указывайте корректный e-mail адрес, т.к. ответное письмо будет отправлено именно на него.

 

Возврат товара

Чтобы произвести возврат товара необходимо связаться с нами и предоставить всю необходимую информацию.

Необходимо заполнить форму в разделе

«Центр поддержки клиентов»*

https://autozs.omnidesk.ru/?send=question

В обращении укажите:

- номер заказа или ФИО заказчика

- проблему

- email**

Прикрепите фотографии (видео), демонстрирующие проблему. Фото квитанции и самой посылки.

Возврат денежных средств осуществляется после получения нами возвратной посылки:

- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

-путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет указанный покупателем. Возмещаем денежные средства за возврат товара (сумма почтовой пересылки) в случае если был отправлен не тот товар по нашей вине, либо отправлен товар ненадлежащего качества (брак).

Инструкция по заполнению заявления*

https://autozs.ru/index.php?route=information/information&information_id=23

*Срок обработки обращения составляет 24 часа.

** Указывайте корректный e-mail адрес, т.к. ответное письмо будет отправлено именно на него.