- Хромированные накладки
- Брызговики
- Кожаные коврики в багажник
- Кожаные коврики в салон
- Подлокотники
- Сумки в авто
- Автоодеяла
- Ангельские глазки
- Уретановые подушки
- Ключи зажигания и чехлы
- Ходовые огни специальные
- Ходовые огни универсальные
- Аксессуары в салон
- Щетки стеклоочистителя
- Накладки в салон
- Накладки на арки колес
- Хром молдинги на двери
- Хром молдинги на окна
- Хром накладки для ниш ручек
- Хром накладки для фар
- Хром накладки для фонарей
- Хром накладки на задний бампер
- Хром накладки на зеркала
- Хром накладки на передний бампер
- Хром накладки на ПТФ
- Хром накладки на ручки
- Хром накладки на углы спойлера
- Хром решетка радиатора
- Биксеноновые линзы
- Дефлекторы боковых окон
- Ксенон комплекты
- Многоцветные ангельские глазки
- Светодиодные автолампы
- Светодиодные лампы без кулера
- Светодиодные лампы с кулером
- Светодиодные ПТФ
- Защита фар и кузова
- Подсветка днища
- Подсветка колес
- Подсветка салона
- Часы для автомобилистов
- Эквалайзеры
- Автоматериалы
- Кнопки запуска двигателя
- Оплетки на руль
- Рукоятки КПП и ручника
- Спойлеры
- Подарки автомобилисту
- Кожаные вставки
- Мультимедиа в авто
- Накидки на панель приборов
- Светоотражающие элементы
- Каркасные автошторки
- Материалы для ремонта
- Рейлинги хромированные
- Пленка автомобильная
- Поворотники на зеркала
- Турбо-свистки на глушитель
- Сетки для тюнинга решеток
- Боковые подножки
- Чип тюнинг
- Накладки на педали
- Автошторки универсальные
- Видеорегистраторы
- Женские авто-аксессуары
- Зимние авто-аксессуары
- Инструменты для ухода
- Комплектующие для колес
- Композитная защита картера
- Летние авто-аксессуары
- Накидки в автомобиль для перевозки животных
- Ящик органайзер в подлокотник
- Накидки на сиденья
- Автохимия
- Колпаки на колеса
- Новинки
- Распродажа
- Уцененные товары
Условия обмена и возврата товара
Возврат и обмен товара регулируется статьей Статья 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей
1.Процедура возврата товара в интернет-магазин:
Товар, приобретенный в интернет магазине - подлежит возврату и обмену также как и приобретенный товар в обычном магазине. В соответствии с пунктом 4 Статьи 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей, приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента получения покупки.
2. Обмен товара
Обмен товара производится только после предоставления продавцу информации о причинах обмена товара с подробным описанием причины.
3. Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара ненадлежащего качества производится исключительно в рамках гарантийного срока.
4.Правила Обмена/Возврата посылки
Не зависимо от метода получения посылки, логистической компанией СДЭК или получен в отделении Почты России, необходимо:
оформить возврат обычной посылкой и отправить Почтой России (не отправляйте посылку наложенным платежом).
После отправки сообщите, пожалуйста, идентификатор посылки.
После обращения в центр поддержки клиентов Вам будут отправлены данные получателя , на чье имя нужно будет отправить посылку.
Обмен товара
Чтобы произвести обмен товара необходимо связаться с нами и предоставить всю необходимую информацию.
Необходимо заполнить форму в разделе
«Центр поддержки клиентов»*
https://autozs.omnidesk.ru/?send=question
В обращении укажите:
- номер заказа или ФИО заказчика
- проблему.
- email**
Прикрепите фотографии (видео), демонстрирующие проблему. Фото квитанции и самой посылки.
Обмен товара осуществляется после получения нами возвратной посылки:
- Высылаем товар без наложенного платежа, необходимо получить товар в почтовом отделении
*Срок обработки обращения составляет 24 часа.
** Указывайте корректный e-mail адрес, т.к. ответное письмо будет отправлено именно на него.
Возврат товара
Чтобы произвести возврат товара необходимо связаться с нами и предоставить всю необходимую информацию.
Необходимо заполнить форму в разделе
«Центр поддержки клиентов»*
https://autozs.omnidesk.ru/?send=question
В обращении укажите:
- номер заказа или ФИО заказчика
- проблему
- email**
Прикрепите фотографии (видео), демонстрирующие проблему. Фото квитанции и самой посылки.
Возврат денежных средств осуществляется после получения нами возвратной посылки:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
-путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет указанный покупателем. Возмещаем денежные средства за возврат товара (сумма почтовой пересылки) в случае если был отправлен не тот товар по нашей вине, либо отправлен товар ненадлежащего качества (брак).
Инструкция по заполнению заявления*
https://autozs.ru/index.php?route=information/information&information_id=23
*Срок обработки обращения составляет 24 часа.
** Указывайте корректный e-mail адрес, т.к. ответное письмо будет отправлено именно на него.
Подпишись и будь в курсе
новых акций и скидок
также Вы будете первыми узнавать о наших товарах и редложениях из нашей ежедневной рассылки